Британские заранее квартет четверть-финале, как Boccia конкурс начинается

Британские заранее квартет четверть-финале, как Boccia конкурс начинается





Великобритании чемпионы команда курсировала в четвертьфинал, как семь дней действия Boccia начался в Excel.


 Найджел Мюррей, Дэн Бентли, Дэвид Смит (на фото выше) и Зои Робинсон, который выиграл BC1-2 командное золото в Пекине, получил через матч открытия тестирование против Аргентины, а затем избили Португалии 5-4, чтобы заказать четвертьфинальный матч против Hong Гонконг в понедельник утром.

 В напряженной нож, ГБ и Аргентиной были заперты 4-4 в начале шестой и последний конца, и она занимает блестящий выстрел из Смита, практически по всей ширине суд, чтобы выйти из тупика, а окончательный результат 8 -4.

 "Мы не смогли бы попросил лучший старт с нашего выступления против Аргентины утром и Португалии во второй половине дня", сказал Мюррей, из Лимингтон-Спа.

 "Мы шутить там быть двух типов Boccia, сексуальный и уродливые Boccia. Нам нравится играть уродливо Boccia ".

 Для второго последовательных игр, Смит спортивных отличительной красной могикан стрижку, и он объяснил: "Она началась в Пекине, и я получил довольно много воздействие от него, поэтому я решил его сохранить. Парикмахерский салон в городе Суонси сделал это для меня бесплатно. Я думаю, что это выглядит резким ".

 Шотландия McGuire братьев, Петра и Стефана, сталкиваются решающий матч против Таиланда в понедельник утром, если они хотят прогрессировать до полуфинала в BC4 пар.

  Они били Словакии громкое 11-0 маржи в новичке, но пошел 4-1 в Канаду позже.

 Выступая после первого матча, Стивен Мак-Гир был в восторге от приема из толпы. "Я начал играть Boccia семь лет назад, потому что я хотел играть на Паралимпийских играх - это была моя мечта", сказал он. "Это было невероятно - вентиляторы, установки, атмосфера".

 Скотт McCowan, Джесс Hunter и Иакова Томаса есть финальном матче против Канады в BC3 пар в понедельник, но они уже были исключены из бассейна, потеряв в Греции и Кореи.

 Они были довольны, хотя, чтобы вырвать два очка в четвертом и последнем конце этой второй игре, пройдя пять вниз в первых двух концах.

 Джесс Хантер сказал: "Конечно, я хотела выиграть больше, но это было важно выиграть, что в прошлом конца", сказал Хантер, 21-летний из Ashford, Middlesex, конкурирующих на своей первой игры. "Я очень разочарован, но я абсолютно очень понравился он, и я с нетерпением жду игры Канаде завтра.

 "Мы собираемся продолжить с последнего конца и выиграть сегодня, что один. Толпа была удивительна. Я очень рад, что все здесь смотрят. "


Комментариев нет:

Отправить комментарий