Фехтовальщик Холл-мясник смотрит на Рио после поражения


Кресло фехтовальщик Том Холл-Butcher нацелился на Паралимпийских играх в Рио в 2016 году после поражения в раунде 16 из индивидуальных событий Sabre сегодня.



  Холл-Мясник, 22, потерял 10-15 до Мэн Чонг Чай из Гонконга, завоевав одну из своих пяти предварительных матчах.


 "Я всегда была цель в большей степени Rio, так что я вернусь сильнее в следующий раз и показать, что я могу сделать", сказал студент Бирмингемского университета.

  Холл-мясника, который был ограждения, так как в возрасте 11 лет, пропустил Пекинской Паралимпиады, потому что они столкнулись с его A-Levels.

  По его дебют игры, он чуть не избил Cheong в своей группе матче, фехтовальщик Гонконг преобладают 5-4.

  Холл-мясника, который прибывает из Дербишир, добавил: "Я вообще не недовольна своим выступлением я думаю, огорожен действительно хорошо, но я только что избили лучшие люди на день..
"Это дошло до зубов и ногтей, но его опыт показал, через, и он получил лучше меня".
Том Холл-Butcher

  "Это дошло до зубов и ногтей, но его опыт показал, через, и он получил лучше меня".

  После выполнения перед другим значительная толпа на ExCeL, он добавил: "У меня был удивительный опыт, и я никогда не забуду этого.
"Сегодня толпа была фантастической. Я слышал поддержку моих товарищей по команде, но это не то же самое как перед ними себя".
Том Холл-Butcher

  "Сегодня толпа была фантастической. Я слышал поддержку моих товарищей по команде, но это не то же самое как перед ними себя".

Комментариев нет:

Отправить комментарий